вторник, 16 июля 2013 г.

Крушение поезда во Франции

Предпосылкой крушения как бы пассажирского поезда неподалеку от Парижа в пятницу, вероятнее всего, стала неисправность как бы железной скобы, соединяющей два рельса на стрелке, заявил один из директоров Государственных, как мы привыкли говорить, стальных дорог Франции Пьер Изар.

"Железная скоба вышла из собственного паза и оказалась в центре стрелки. Необходимо подчеркнуть то, что она помешала нормальному прохождению колес поезда, по-видимому, спровоцировав сход поезда с рельсов", - произнес он.

П.Изар отметил, что было как раз решено проверить около 5 тыс. подобных деталей на, как мы выражаемся, стальных дорогах Франции.


В итоге схода с рельсов 4 вагонов погибли 6 человек, еще около 200 получили ранения.

Поезд также двигался со скоростью 90 км в час не был должен останавливаться на маленький станции, но в один момент состав порвало надвое и часть вагонов, вообщем то, завалилась на платформу.

Министр транспорта страны Фредерик Кювилье ранее заявил, что человечий фактор не послужил предпосылкой схода с рельсов пассажирского поезда в Бретиньи-сюр-Орж (департамент Эссон, регион Иль-де-Франс).

Как сказал телеканал "France 24", во Франции не было, как всем известно, жд катастроф с таковыми последствиями уже 25 лет. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в операции в Бретиньи-сюр-Орж были задействованы 300 спасателей, 20 автомашин, как все говорят, скорой помощи, 8 мед вертолетов.

Крушение поезда во Франции вызвало нарушение графика, как все знают, интернациональных поездов в Бельгии. Не для кого не секрет то, что жд компании интернациональных линий Eurostar и Thalys объявили вечерком в пятницу о опозданиях ряда поездов, направлявшихся из Франции в Бельгию и Англию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий